1. Грузоподъемность, т | 2 | |||||||
2. Пролет крана L м | 4,5 | 7,5 | 10,5 | 13,5 | 16,5 | 19,5 | 22,5 | |
3. Высота подъема крюка, м | 6…36 (более по спецзаказу) | |||||||
4. Размеры, мм | A min | 1500 | 2000 | 2600 | 4000 | |||
B min | 1910 | 2410 | 3010 | 4410 | ||||
B1 max | 180 | 230 | ||||||
B2 min | зависит от типа электротали | |||||||
H1 max** | 995 | 1530 | ||||||
H2 max | 100 | |||||||
H3 max | зависит от типа электротали | |||||||
5. Группа режима работы крана по ГОСТ 34017 (ИСО 4301) | А3, А4, А5 | |||||||
6. Скорость, м/мин | подъема тали | зависит от типа электротали | ||||||
передвижение тали | зависит от типа электротали | |||||||
передвижения крана | 12; 20; 32 (от 3 до номинальной скорости – с установкой преобразователя частоты с функциями плавный разгон/торможение) | |||||||
7. Управление краном | с пола, радиоуправление | |||||||
8. Токоподвод | кабельный; открытый троллейный; закрытый троллейный | |||||||
9. Род тока и напряжение | переменный – 380 В; 50 Гц | |||||||
10. Суммарная мощность электродвигателей кВт (мах)* | Для А3: 2х0,37 + мощность эл. двигателей электротали Для А4, А5: 2х0,55 + мощность эл. двигателей электротали | |||||||
11. Масса крана, т | 1,26…4,26 | |||||||
12. Нагрузки на колесо крана, кН | 7,8 | 8,5 | 9,4 | 10,5 | 11,6 | 18,58 | 19,58 | |
13. Тип кранового рельса | железнодорожного | Р 24 ГОСТ 6368-82 | ||||||
специального | Квадрат 50 ГОСТ 2591-88 Ст3 ГОСТ 535-88 | |||||||
14. Климатическое исполнение, категория размещения | У1, У2, У3 | |||||||
15. Температура окружающей среды, °C | -20…+40 (-40…+40) | |||||||
16. Исполнение крана | общепромышленное; пожаробезопасное; взрывобезопасное |
Возможности для доработки крановой конструкции
- монтаж частотного преобразователя на электродвигатель, отвечающего за горизонтальное передвижение крана;
- монтаж дополнительной тормозной системы, препятствующей горизонтальным передвижениям крана;
- комплектация доработанным пультом с функцией аварийной остановки;
- замена некоторых запчастей российского производства на импортные аналоги;
- адаптация крановых конструкций к работе при экстремально низких температурах (до -40оС);
- адаптация конструктивных элементов и электрооборудования к соответствию стандартам ГОСТ 34017 (ИСО 4301): А4, А5;
- монтаж модуля радиоуправления.
Возможности для доработки тельфера
- установка двухскоростного электродвигателя (обычная и микроскорость);
- монтаж модуля дистанционного управления;
- монтаж ограничителя грузоподъемности (предотвращает перегрузки оборудования при работе с нерасчетными весами);
- монтаж дополнительной тормозной системы на подъем;
- комплектация доработанным пультом с функцией аварийной остановки;
- подготовка металлоконструкций, электрооборудования и проводки для работы в условиях температуры от -40о до +60оС;
- адаптация к морским условиям работы;
- приведение к соответствию стандарту ISO 4301/1: M6, M7.
Кран-балка грузоподъемностью 2 тонны — облегченная версия классического мостового крана. Монтаж грузоподъемной конструкции осуществляется на специальные опоры, что позволяет использовать ее не только в помещении, но и на улице. Прост в управлении и обслуживании. Отличается неприхотливостью и высокой надежностью, что в сочетании с доступной ценой делает кран-балку грузоподъемностью 2 тонны очень популярным среди заинтересованных лиц.